Решение проблем с Национальным банком

Лучше всего попытаться разрешить жалобу непосредственно в вашем банке, прежде чем привлекать стороннее агентство. Если вы не можете этого сделать или не уверены в том, является ли ваша жалоба законной, Отдел поддержки клиентов OCC может вам помочь. На общие вопросы о банковских законах или методах часто можно ответить по телефону техником службы поддержки клиентов. Техник также может предложить вам другие способы решения вашей проблемы непосредственно в банке.

Когда решение кажется невозможным, вы можете подать официальную жалобу в OCC.

ЧТО ТАКОЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК?

Национальный банк — это финансовое учреждение, учрежденное Управлением контролера денежного обращения. Национальные банки обычно можно идентифицировать, потому что в их названиях есть слова «национальная» или «национальная ассоциация» или буквы «NA» или «NS & T»; следуя их названиям.

Подача официальной жалобы

Вы можете подать официальную жалобу о национальном банке в OCC, написав письмо — никаких специальных форм не требуется — в районный офис OCC штата, в котором находится штаб-квартира банка.

Ваше письмо должно объяснить природу вашей проблемы и сообщить нам, какое решение вы ищете. Не забудьте указать нам свой адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в течение дня.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ О ВАШЕЙ ЖАЛОБЕ

Когда мы получим вашу письменную жалобу, мы отправим вам подтверждение и передадим ваше дело специалисту, который будет расследоваться. Специалист свяжется с банком для объяснения произошедшего. OCC уведомит вас после ответа банка. Жалобы, вызванные банковской ошибкой или недоразумением, часто разрешаются банком добровольно.

Когда вам нужна другая помощь

Многие жалобы связаны с фактическими или договорными спорами между банком и клиентом. Только суд может разрешить эти споры и возместить убытки. Если мы обнаружим, что ваше дело связано с таким спором, мы предложим вам обратиться к адвокату за помощью.

OCC регулирует только национальные банки, а не все типы финансовых учреждений. Если ваша жалоба касается банка, не регулируемого OCC, мы можем направить ее в другое агентство. Мы сообщим вам, если мы это сделаем. Вам не нужно повторно подавать жалобу или сопроводительную документацию. Тем не менее, с вами могут связаться, если другое агентство нуждается в дополнительной информации.

СВЯЗАТЬСЯ С ТЕХНИКОМ ПОМОЩИ КЛИЕНТОВ OCC

Вы можете связаться с одним из офисов контролера техников по обслуживанию клиентов в валюте:

* позвонив по телефону 1-800-613-6743 (рабочие дни с 9:00 до 18:00);

Комментарии к записи Решение проблем с Национальным банком отключены